Интервью с Breaks-System Project

Дата: 12 октября, 2012. Рубрика: Интервью. Метки:

Breaks-System Project

Очередное интервью на сайте. Сегодняшний герой —  музыкант из Саратова  — Breaks-System Project.

Привет! Расскажи, пожалуйста, немного о себе.
Привет! Я — Breaks-System Project. Среди друзей и знакомых известен больше как Вадим Колесников. Родился, вырос и живу я в городе Саратове. Ещё чуть-чуть, и мне будет 24 года. Пару лет назад удалось превратить одно из своих хобби в работу (программирование). Из-за этого, с долей грусти и сожаления, сейчас музыку и не пишу.

Когда решил начать писать свою музыку и чье творчество повлияло на тебя?
Зомбирован Freestyle Project с 2004 года, когда появился первый телефон с mp3-плеером, а момент истины настал в марте 2007 года, когда у меня появился первый компьютер. Честно говоря, если бы не ребята с форума www.freestyle-music.ru, сам бы не додумался тогда, что и простые смертные могут делать музыку. Правда, хватило меня тогда на месяц, может два, и всё заглохло, ушёл в программирование. Следующий всплеск энтузиазма уже пришёлся на середину лета 2008 года, вот тогда-то уже всё и стало более-менее серьёзно.

Какой софт ты используешь при написании музыки? Какие синтезаторы и плагины ты любишь больше всего использовать?
Мастерская практически всех моих треков называется Orion Studio. Когда только начинал, пробовал и на FL Studio, но мы расстались довольно быстро, уж слишком мы разные оказались. Также освоил секвенсор Studio One (трек «Go To F-Y2K11»), действительно серьёзная штука, и если бы не перестал писать, писал бы уже в нём.

Насчёт синтезаторов — отдельная любовь у меня к Dune и Zebra. Из эффектов — AmpliTube и Effectrix.

Помимо фристайла какие еще жанры музыки ты предпочитаешь?
Предпочитаю зарубежный альтернативный рок и некоторые виды брейкса, можно немножко послушать прогрессив транса.

Есть ли у тебя музыкальное образование?
Было бы очень здорово и полезно уметь мысленно выстраивать длинные цепочки мелодий (предслышание), знать как какая нота звучит предварительно и узнавать на слух любую ноту в любом звукоряде.
Всё это позволило бы избавиться от длительного и нудного перебора нот в поиске нужной, надеясь лишь на интонационно-мелодический и гармонический слух, и свободно путешествовать по нотной сетке, создавая действительно потрясающие вещи! Я жалею, что у меня нет музыкального образования. Именно оно развивает необходимые, для описанного мной выше, внутренний и относительный слух, или бывает даже раскрывает абсолютный слух.

Есть ли у тебя MIDI-клавиатура?
Есть, но польза мне от неё достаточно скромная. Например, в момент, когда я нажимаю на пятую клавишу, я забываю, на какую клавишу я нажимал первый раз, и поскольку я не знаю, как выглядит на клавиатуре запомненный мной звук, начинаю заного его искать на слух, поочереди перебирая звукоряд, а когда нахожу, то забываю ещё какую-нибудь, и так до тех пор, пока окончательно не запутаюсь. Видимо сказывается всё то же отсутствие музыкального образования.

Почему ты сейчас не пишешь фристайл? Возвращаться собираешься во фри? Может альбом готовишь втайне от всех? 🙂
Всё просто. Работа забирает весь творческий потенциал. Одного энтузиазма, к сожалению, недостаточно.
Моя муза идейно истощена, а досуга, если он имел место быть после работы, хватает только на то, чтобы поддерживать хорошее настроение. Побездельничать бы месяцок-другой… Очень хочу вернуться, но я не могу. Пока не могу. Надеюсь, это вопрос времени.

Говорят, что ты побывал в Top100 на Промо. Правда ли это? Что можешь сказать по этому поводу?
«106 дней я на PROMODJ. За это время мои материалы скачали 1 836 раз, прослушали 4 753 раза, прокомментировали 244 раза, занесли в закладки 34 раза.» — именно с такой статистикой из ЦУП в один прекрасный день на моей странице засветилась красная табличка «ТОП100».

Но надо сказать, что мне очень во многом повезло. Первое — это на главной странице promodj отображались недавно зарегистрированные музыканты, а таких было тогда мало, т.к. регистрировались в основном действительно музыканты, таким образом я неплохо пиарился около недели, второе — треки я писал чуть ли не каждый день, что позволяло мне часто пиариться на первой странице в разделе треки, третье — независимо от того, насколько ужасны были мои треки, каждый ставил плюсик, у кого скатывалась по щеке ностальгическая слеза, четвёртое — как известно, система оценки сайта учитывает не только кол-во баллов, но и скорость, с которой они набираются. Так я ворвался в ТОП100 с всего лишь 170 PR и дошёл за полгода где-то до 47 строки, набрав ещё около 600 PR. Потом произошло ожидаемое — для подавляющего большинства всё и ограничилось одним плюсиком.

Никому не было дело до малокачественных треков непопулярного музыкального направления. Только истинные поклонники freestyle продолжали ждать новых треков. Скорость набора баллов падала, я терял позиции, а затем у меня и вовсе кончилась дисковая квота на серверах promodj, пришлось удалять треки, каждый балл и кол-во скачиваний которого учитывался в общем рейтинге. Так я вылетел уже окончательно, и как ни старался, вернуться более не получилось. Ну а сейчас я стабильно держусь во второй сотне музыкантов вместе с проектом Electrocore уже третий год. Даже не знаю, с чем это связано, но прикольно. Вот так. И кстати, в ТОП100 был не только я. 😉

Что означает твой псевдоним? И почему ты решил его изменить?
Хотелось оригинальности, что-нибудь такое, чтобы и название было говорящее, и в то же время избежать слов freestyle, style, free, b-boy и т.д. В голову пришла идея про некую систему, в которой множеством связанных элементов, образующих нерушимую связь, некое единство, являются B-Boys и B-Girls. Отсюда и B-System, а чтобы название не казалось урезанным, я добавил связующее с остальными музыкантами слово Project. Позже мне показалось, что и приставка «B-» тоже как-то заезженно звучит и нужно что-то с этим сделать, при этом не испортив узнаваемости.
Решил вернуться к идеи, что B-System выглядит как сокращение, и было бы неплохо развернуть его, не утратив смысла с системой. Наиболее подходящим оказалось слово breaks.

Подразумевалась система, но уже ломаных ритмов. Почему-то забыл убрать слово Project, т.к. псевдоним уже не кажется урезанным, и оно действительно портит оригинальность.

Поэтому на этот раз, если доберусь до музыки, слова Project уже не будет.

Среди всех, написанных тобой, треков есть ли такой, которым ты гордишься больше всего?
Linkin Park — Numb / Encore (B-System Project Freestyle Music Mix) — мне кажется, что им.

Что думаешь об Electro Freestyle в данный момент? Каким тебе представляется его будущее?
Хочу сказать, что любителям фристайла стало гораздо проще жить. У всех теперь есть компьютеры, быстрый интернет, появилось много ресурсов с различной информацией по теме фристайла, появились музыканты, которым есть, чем заинтересовать новую аудиторию. Мне кажется, что хуже не будет. Я с оптимизмом смотрю на стиль. Всегда будут находиться не только старые, но и новые любители этой музыки. И почему-то я уверен, что в один прекрасный день в мире родится новый будущий Стивен Маверик.

Твои пожелания фристайлерам и посетителям этого сайта.
Как-нибудь собраться, пойти на википедию и написать, что такое Electro-Freestyle, кто такие были Freestyle Project. Каждый по чуть-чуть, кто что может, знает, а в ссылках указать тех людей, в чьих музыкальных сердцах продолжает рождаться эта волшебная музыка!

С творчеством Вадима можно ознакомиться перейдя по этой ссылке.

electrofreestyle.ru